Предлагаем Вашему вниманию наработки наших педагогов.
Используйте этот опыт в своей работе. Будем очень рады, если кому-то помогли.
Создание предметно-развивающей среды по ФГОС
«Сокровищницы»
Сокровищница -это хранилище личных, неприкосновенных вещей. Это особая закрытая емкость, недоступная другим детям, где хранятся мелкие предметы, найденные, полученные в подарок или выменянные.
Сокровищница как один из постоянных условных компонентов детской субкультуры позволяют ребенку глубже познать и раскрыть свои возможности и возможности других, освоить различные социальные роли и взаимоотношения, партнерство, усвоить ценности окружающего мира и адаптироваться в окружающем мире.
Проект «Составление творческих рассказов по картине
путём наглядного моделирования и игр, побуждающих к мыслительным действиям.
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту появляются существенные различия в уровне развития речи детей. Различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи – рассуждения (объяснительная речь, речь – доказательства, речь – планирование), а также сочинение рассказов по картине и серии сюжетных картинок способствуют развитию связной речи ребенка.