Психолого-педагогическая помощь

 

 Уважаемые гости сайта!

Здесь вы найдете информацию, которая поможет построить гармоничные отношения между взрослыми и детьми. 

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.

Наш сайт https://telefon-doveria.ru/

 

Экстренная психологическая помощь. Круглосуточно.

8 (423) 238-86-52

Телефон горячей линии "Подросток"

8 (423) 260-44-12

 

Уполномоченный по правам ребенка в Приморском крае

Романова Ольга Владимировна

Адрес: г. Владивосток, ул. Алеутская 45 А, к. 211

Порядок приема:

Прием письменных обращений граждан

- ежедневно (кроме выходных) с 9 до 17 часов

Личный прием граждан уполномоченным при Губернаторе Приморского края по правам ребенка

- четверг с 10 до 13 часов.

Тел. для записи на прием: 8(423) 243-32-81

Телефон/Факс: 8(423)243-32-81

E-mail: deti@primorsky.ru

Web-сайт: https://www.primorsky.ru/authorities/governor-staff/child/

 

Общественная палата Приморского края

Web-сайт: http://primorsky.ru/obshchestvennaya-palata/index.php

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Большой Камень

Адрес: улица Блюхера, 21, 4 этаж, каб. №11

Телефон: 8(42335)4-14-94

Часы работы: Пн-Пт с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00-13.00

 

Территориальный отдел опеки и попечительства по городским округам Большой Камень,

ЗАТО Фокино и Шкотовскому району

Адрес: г. Большой Камень, ул. Блюхера, 25, 4 этаж

Телефон: 8(42335)4-08-71

 

Управление образования администрации городского округа Большой Камень

Адрес: улица Блюхера, 21, 4 этаж, каб. №2

Телефон: 8(42335)4-04-99

Часы работы: Пн-Пт с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00-13.00

 

Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития

Приморского края (Социальная защита)

Адрес: г. Большой Камень, ул. Гагарина, 17А

Телефон: 8(42335)5-53-57


Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь. 

Здоровье — бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. При встречах и расставаниях с близкими нам людьми мы всегда желаем им хорошего здоровья, потому что это — главное условие полноценной и счастливой жизни.

 

Правила здорового образа жизни

Физическая нагрузка улучшает общее состояние организма и работу лимфатической системы, выводящей токсины из организма. Согласно исследованиям, люди, регулярно занимающиеся спортом, болеют простудой на 25% реже, чем те, кто не ведет здоровый образ жизни. Ежедневная утренняя зарядка— обязательный минимум физической нагрузки на день. Необходимо сделать её такой же привычкой, как умывание по утрам. 


Сообщить о местонахождении наркопритонов и точках сбыта наркотиков можно в УМВД России по Приморскому краю по телефону

8 (423) 249 04 91 (круглосуточно).

По каждому сообщению незамедлительно будут приняты меры реагирования.

https://большекаменский.25.мвд.рф/news/item/21756385

 

КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ НАРКОТИКИ

Абсолютно все наркотики по своей природе являются ядами, поражающими все системы органов и тканей, но особенно центральную нервную систему, мозг, половую систему, печень и почки. Как правило, люди с самым крепким здоровьем при регулярном употреблении наркотиков живут не более десяти лет. Большинство умирает раньше. Весьма распространены случаи, когда люди, умирают в течение первого года с момента начала употребления наркотического вещества. Поскольку наркоманы пользуются не стерильными шприцами, среди них распространены многие болезни, передаваемые через кровь – СПИД, гепатит и другие. От этих болезней они часто умирают раньше, чем произошло отравление организма наркотиком.

ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ НАРКОМАНИЕЙ

В большинстве случаев от передозировки. Наркомана через несколько лет ждет полное разрушение печени и всего организма. Но многие не доживают до этого момента и умирают от аллергии, инфекционных и сопутствующих заболеваний, например, СПИДА или гепатита.

Многие заканчивают жизнь самоубийством или погибают насильственной смертью, так как наркоманы зачастую связаны с организованной преступностью. Наркоман теряет инстинкт самосохранения и легко может замерзнуть, стать жертвой преступления, попасть в аварию, погибнуть от несчастного случая и многих других причин.  


 

Уголовная и административная ответственность

за совершение преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств

В Российской Федерации за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность, к которой могут быть привлечены лица, достигшие шестнадцати лет.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 утвержден Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Основное отличие административной ответственности от уголовной заключается в размере наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих указанные средства и вещества.

Уголовно наказуемыми являются незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств и психотропных веществ (ст. 228 УК РФ);

незаконные производство, сбыт или пересылка (ст. 228.1 УК РФ);

Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ) незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные приобретение, хранение или перевозка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.3 УК РФ);

незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.4 УК РФ), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (ст. 229 УК РФ);

контрабанда наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229.1 УК РФ) склонение к потреблению (ст. 230 УК РФ);

незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст. 231 УК РФ);

организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 232 УК РФ);

незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ (ст. 233 УК РФ), незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта (ст. 234 УК РФ);

а также незаконный оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ (ст. 234.1 УК РФ).

Уголовной ответственности за совершение указанных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков подлежат лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста. За хищение и вымогательство наркотических средств и психотропных веществ уголовная ответственность наступает с 14 лет.

Если одно из преступлений совершено лицом до наступления возраста привлечения к уголовной ответственности, то полиция совместно с комиссиями по делам несовершеннолетних применяют меры воздействия к совершившему противоправное деяние лицу, а также его родителям (законным представителям). Характер применяемых мер менее строг по сравнению с уголовной ответственностью.

Существенным дополнением к уголовно-правовым мерам борьбы с наркоманией, содержащимся в УК РФ, является примечание к ст. 228 УК РФ, которым предусмотрен специальный вид освобождения от уголовной ответственности при незаконных действиях с наркотиками. В соответствии с ним лицо, добровольно сдавшее наркотические средства или психотропные вещества и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с их незаконным оборотом, изобличению лиц, их совершавших, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление.

В примечании к статье 228 Уголовного кодекса РФ предусмотрен специальный вид освобождения от уголовной ответственности: лицо, добровольно сдавшее наркотические средства или психотропные вещества и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с их незаконным оборотом, изобличению лиц, их совершавших, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление.

Ответственность за совершение преступлений в указанной сфере варьируется от назначения штрафа от 100 тыс. руб. вплоть до пожизненного лишения свободы, предусмотренного ч.5 ст.228.1 УК РФ. Кроме того, ч.3 ст.230, а также ст.233 УК РФ в качестве дополнительного наказания предусматривают лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью с максимальным сроком – до 20 лет.

Наряду с уголовной ответственностью предусмотрена также административная ответственность за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, круг которых также достаточно обширен.

Административная ответственность наступает в следующих случаях:

1) при незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и незаконном приобретении, хранении, перевозки растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества – ст.6.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) при потреблении наркотиков без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ — ст.6.9 КоАП РФ;

3) при уклонении от прохождения диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании и (или) медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ – ст.6.9.1. КоАП РФ;

4) при вовлечении несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ – ст. 6.10 КоАП РФ;

5) при пропаганде наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ – ст. 6.13 КоАП РФ;

6) при нарушении правил оборота инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ – ст. 6.15 КоАП РФ;

7) при нарушении правил оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры – ст. 6.16 КоАП РФ;

8) при незаконных приобретении, хранении, перевозке, производстве, сбыте или пересылке прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, а также незаконных приобретении, хранении, перевозке, сбыте или пересылке растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ – ст. 6.16.1 КоАП РФ;

9) при непринятии мер по обеспечению режима охраны посевов и мест хранения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры – ст. 10.4 КоАП РФ;

10) при непринятии мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры – ст. 10.5 КоАП РФ;

11) при незаконном культивировании растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры – ст. 10.5.1;

12) при потреблении наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах — ч.2 ст.20.20 КоАП РФ;

13) при потреблении несовершеннолетними в возрасте до шестнадцати лет наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ – ст. 20.22 КоАП РФ;

Указанные статьи предусматривают наказания для правонарушителей в виде штрафов от 1500 руб. до административного ареста до 15 суток.

Согласно статье 2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет. Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня исполнения постановления о назначении административного наказания.

Существует также правовая возможность освобождения от административной ответственности: примечанием к статье 6.9 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение.



 

Памятка для родителей

«Организация безопасного летнего отдыха»

Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Родители не должны забывать о правилах безопасного поведения детей в местах отдыха. С этими правилами следует ознакомить и детей.

Много семей жаркие летние дни проводят на пляжах водоемов. Взрослые и дети с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако надо помнить, что вода может быть опасной. Чтобы не приключилось беды необходимо напомнить Правила поведения на воде:

1. Купаться дети должны только под присмотром взрослого;

2. Ребенок должен быть обязательно в плавательном жилете или нарукавниках;

3. Игры детей должны быть только над водой. Объясните  детям, что игры в «прятки» под водой или шутливые попытки «утопить» друг друга очень опасны;

4. Нельзя заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема;

5. Контролируйте длительность купания - долгое пребывание в прохладной воде опасно переохлаждением;

6. Опасно заплывать на дальние расстояния на надувных матрасах - это ненадежное средство, предназначенное для плавания у берега водоёма;

7. Кожу ребенка необходимо смазать специальными солнцезащитными средствами, чтобы избежать солнечных ожогов.

Если вы решили всей семьей отправиться на природу

Обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности в таких местах.

Расскажите детям о тех опасностях, которые их могут подстерегать:

1. В таких местах могут быть клещи, которые являются переносчиками инфекционных заболеваний. Поэтому укусы их опасны. Ребенка лучше одеть в штаны и закрытую обувь. Причем штаны необходимо заправить в резинку носков. Не лишней будет и обработка поверхности одежды средствами от насекомых.

2. Незнакомые грибы и ягоды, растущие, в лесу могут быть ядовитыми.

Объясните детям, что их запрещено трогать.

3. Если поблизости шмели, осы, пчелы, то нужно оставаться недвижимыми. Иначе они могут искусать.

4. Дети не должны далеко отходить от взрослых. Должны постоянно находиться в поле видимости. Не оставляйте детей без присмотра – они могут заблудиться.

Задача родителей надлежащим образом обеспечить защиту своего ребенка дома и в местах отдыха. Правила безопасного поведения надо соблюдать всегда и это не зависит от времени года. Летом вероятность детского травматизма больше. Просто надо соблюдать определенные правила поведения и ваш отдых не будет омрачен.

Правила безопасности детей на отдыхе в летний период:

1. Помните, что с 10-00 и до 17-00 солнце очень активное. В это время желательно находиться в тени. Без головного убора не стоит выходить из дома.

Чередуйте время пребывания на солнце с играми в тени.

2. Следите за скоропортящимися продуктами и храните их в холодильнике. Кушать овощи и фрукты можно только после того как их помоют.

3. Напоминайте детям о необходимости мыть руки перед едой.

4. Учите детей переходить дорогу только по сигналу светофора.

5. Напомните правила поведения на детской игровой площадке. Выбирайте безопасные игровые площадки. Прежде чем посадить малыша на качели, убедитесь, что они в исправном состоянии.

6. Не позволяйте детям брать спички, разводить костры без присутствия взрослых. Объясните опасность такого занятия.

7. Не допустите обезвоживание организма. Чаще давайте детям пить очищенную воду.

8. При покупке велосипеда, роликов или скейтборда приобретите защитное снаряжение. Надевать снаряжение обязательно, такие меры предосторожности помогут избежать травм детей.

9. В жаркую погоду необходимо выбирать одежду из натуральных тканей. Одевайте детей по погоде.

Следуйте простым рекомендациям, и это поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка.


 

Первая помощь ребенку в кризисной ситуации

(рекомендации родителям)

Кризис - это состояние, в котором человек воспринимает происходящее или ситуацию как непреодолимую тяжесть. Это ситуация, в которой превышаются возможные силы человека приспосабливаться к ситуации, и в которой нет возможности разрешить проблему обычными способами. Кризисные ситуации – это природные катастрофы, несчастные случаи или преступные действия, в результате которых необходима дополнительная помощь (полиции, скорой помощи и др.), случаи самоубийства или смерти, насилия среди сверстников и другое. 

Реакция ребенка на кризисную ситуацию

- Многих родителей беспокоит то, как дети реагируют на кризис или несчастный случай, и при этом они не знают, как помочь. В кризисной ситуации чаще всего меняется поведение ребенка, это может выражаться в возращении к поведению, которое было характерно ребенку на более ранних возрастных этапах (регрессия).

- Очень важно отметить (знать), что в большинстве случаев это нормальная реакция на ненормальную ситуацию.

- Дети «перерабатывают» травму медленнее, чем взрослые; реакция на травму зависит от возраста ребенка и его особенностей развития. 

От рождения до 2-х лет

- Высокий уровень тревожности ребенок может выражаться в плаче, кусании, бросании предметов, сосании пальца и в возбужденном поведении.

- Если ребенок пережил травму в этом возрасте, то позднее могут остаться неосознанные воспоминания о травматической ситуации (в основном, на эмоциональном уровне). 

2-х – 6-ти летние дети

- Могут использовать травматическую ситуацию в своих играх или выборе игрушек;

- Можно наблюдать тревожную, усиленную привязанность к родителям или опекунам;

- Могут стать несамостоятельными;

- Любые изменения в повседневной жизни могут воспринимать как угрозу для своей безопасности;

- Может усилиться склонность к скрытности, возможны нарушения сна, ночные кошмары;

- Хотя в этом возрасте дети не могут еще понять, что такое смерть, травматические синдромы у них могут появиться быстрее, чем у взрослых. 

6-ти – 10-ти летние дети

- Могут использовать травматическую ситуацию в своих играх или выборе игрушек;

- Могут уменьшиться способности к концентрации;

- Могут появиться радикальные изменения в поведении ребенка;

- Могут начать фантазировать о произошедшем со «спасением» в конце;

- Может усилиться склонность скрытности;

- Могут возникать трудности в контроле своего поведения;

- Может проявиться поведение, которое было характерно ребенку в более раннем возрасте.

Оказаться в неблагоприятных, кризисных условиях может любой ребенок. Перемены, с которыми он самостоятельно справиться не может, несут социальные, общественные и внутрисемейные события (наркомания, пристрастие к алкоголю, насилие, маргинальный образ жизни, малообеспеченность, медицинские проблемы и т.п.). Помощь детям, попавшим в непростые условия (будь то семейный или общественный кризис), должна быть многоступенчатой, грамотно организованной, эффективной.

Профессиональная организация помощи трудным детям предусматривает:

·  диагностику семьи, личности;

·  раскрытие реабилитационного потенциала ячейки общества;

·  разработку индивидуальной программы социальной адаптации или реадаптации;

·  непосредственную работу с малышами и родителями;

·  сопровождение и консультационную поддержку на всех этапах;

·  взаимодействие с семьей либо опекунами

Эффективная поддержка ребенка вне зависимости от причин возникновения трудной жизненной ситуации, тяжести конкретного случая, включает:

·  Проработку каждой имеющейся проблемы.

·  Создание мотивации к успеху и условий для его достижения. Это позволяет решать вопросы нравственного, физического совершенствования.

·  Вовлечение малышей в процессы воспитания, обучения, неформальной коммуникации.

 

Первая помощь в кризисной ситуации (рекомендации педагогам)

- Помните, для ребенка совершенно нормально быть расстроенным и проявлять чувства, касающиеся того, что с ним случилось

- Осторожно установите телесный контакт с ребенком. Возьмите его за руку или похлопайте по плечу.

- Займите положение на том же уровне, что и ребенок. Не поворачивайтесь к ребенку спиной.

- Не прикасайтесь к голове или иным частям тела.

- Успокойте ребенка.

- Дайте ребенку выговориться. Отвечая на его вопросы сообщайте только верные сведения, давайте только верные ответы

- Скажите ребенку, что вы останетесь с ним. В случае расставания найдите себе замену.

- Избегайте любых слов, которые могут вызвать у кого-либо чувство вины.

- Будьте готовы вообще не говорить. Ребенку может быть достаточно того, что вы рядом

 

Как помочь ребенку преодолеть кризисную ситуацию (рекомендации для родителей)

- В актуальной кризисной ситуации помощь должна быть направлена на уменьшение внутреннего напряжения ребенка, успешно приспособиться и дать поддержку в решении насущной проблемы.

- Во время кризиса у детей появляются особые потребности. Позволяйте детям быть более зависимыми от вас, им необходимо обновление чувства собственной защищенности; проводите больше времени вместе, позволяйте им прочувствовать вашу заботу, физическую поддержку.

- Постарайтесь, по возможности быстрее, возобновить обычный ежедневный жизненный ритм.

- Свои чувства дети выражают разными способами. Примите эти особенности и знайте как на это адекватно ответить. Способность выразить свои чувства – это сила, а не показатель слабости. Дайте своему ребенку любовь и уменьшите страхи, признавая все чувства ребенка (страх, боль). Главное, чтобы ребенок понял, что «вместе мы можем пережить все».

- Говорите с ребенком о том, что произошло. Выслушайте его эмоции, давая конкретные пояснения и короткие, правдивые ответы на специфические вопросы, даже о смерти. Используйте понятные для ребенка слова и понятия.

- Создавайте ребенку возможность общения и время препровождения со сверстниками.

- Ограничивайте и контролируйте те моменты, когда ребенок (особенно маленький) может проводить, смотря волнительные телевизионные передачи.

- Важно знать, что ваше поведение и реакции очень сильно влияют на вашего ребенка. В большинстве случаев, ребенок возвращается к своему обычному поведению через несколько недель после кризисной ситуации.

- Если во время произошедшего или после этого вы наблюдали необычное поведение или реакции ребенка, ищите помощь у специалистов (психологов, психотерапевтов). 

Позаботьтесь о том, чтобы каждый день у ребенка было:

- Чувство защищенности и принадлежности дома, в образовательном учреждении, в обществе;

- Другие поддерживающие взрослые в жизни ребенка, не считая родителей;

- Регулярная, еженедельная организация активности под руководством взрослых.

- Находите время, чтобы побыть со своим ребенком!

- Старайтесь решать конфликтные ситуации дома спокойно, покажите образец конструктивного взаимодействия. Помните – если мы кричим на своего ребенка, то он уже не услышит нас, когда мы будет просто говорить.

- Наблюдайте, не появилось ли нетипичное, непростое поведение у вашего ребенка. Например, чрезмерный плач, переигранные шутки, долгое молчание и скрытность, а также неожиданная открытость – все это может быть чертами тревожности. Ищите помощи профессионалов, если такое поведение будет продолжаться долгое время.

- Не допускайте хранение оружия в доступных для детей местах.

- Не устанавливайте в комнате ребенка телевизор. Прерывайте и ограничивайте просмотр насильственных сцен, которые ребенок видит по телевизору, в кино или компьютерных играх. Будьте внимательны к тому, чем ребенок интересуется в интернете.

- В обсуждениях и разговорах, используйте примеры из литературы и искусства.

- Поддерживайте контакт с другими родителями, чтобы быть в курсе, чем занимается ребенок, с кем  встречается и где.

- Узнайте, проводятся ли в школе занятия по профилактики безопасности, учат ли детей как справляться со злостью, спокойно решать конфликтные ситуации, искать выход из кризисных ситуаций, уживаться с другими, не смотря на их национальную, культурную, религиозную принадлежность. Убедитесь, что в школе существует план действия в кризисной ситуации, который предусмотрен не только для выхода из самой ситуации, но и для ее профилактики.

- Добровольно сотрудничайте со школьными или общественными программами по вопросам безопасности.

- Поддерживайте представителей законодательства, в приоритете которых духовное здоровье детей и различные профилактические программы.

- Не стесняйтесь прибегать к помощи специалистов для себя и своей семьи, если она вам рекомендована.

 

ВАЖНО! Принцип простой: если мы больше знаем о несчастных случаях и видах как себя защитить, то лучше можем действовать и верить своим силам и возможностям других, для того, чтобы справиться с ситуацией. Если сами внутренне подготовимся, ситуация покажется известной. Более того, если проблема появиться мы вспомним, что уже думали о возможных решениях, и таким образом, не будем подвержены дополнительному стрессу.

- Каждой семье можно выработать свой план возможных кризисных ситуаций, беря во внимание конкретные жизненные обстоятельства.

- Подумайте, какие возможные неурядицы и кризисные ситуации могут угрожать семье.

- Проговорите с членами семьи эти ситуации, и как каждый может в них себя вести.

- Придумайте последовательность  действий в возможных кризисных ситуациях и научите действовать других членов семьи.

- Дайте каждому члену семьи возможное задание – это поможет не растеряться в ситуации и искать выход.

- Важно, чтобы члены семьи знали, где могут находиться защитные приспособления необходимые в кризисной ситуации. Решите, кто будет ответственным за порядок хранения и содержания необходимого предмета.

- Узнайте сами и научите детей, где дома находятся электрические и газовые щиты, в каких случаях их надо выключать и как это делать.

- Подготовьте список телефонных номеров организаций, в которые можно обратиться в непредвиденных ситуациях. Дети должны знать, куда звонить в конкретных кризисных ситуациях (скорая помощь, полиция).

- На видном месте напишите, как в необходимом случае найти других членов семьи (номера телефонов, место работы).

- Договоритесь, к кому из соседей ребенок может обратиться, если не удается найти членов семьи.

- Решите, где безопасный выход, на случай эвакуации из дома.

- Решите, где будет место встречи семьи в кризисном случае (тревога увеличивается, когда рядом нет семьи). Каждому случаю надо выбрать одно место встречи недалеко от дома, и второе поблизости.

- Очень важно сотрудничество с соседями – включите их, переговорите возможные кризисные ситуации и согласуйте план действий.

- И самое важное – вместе попробуйте в действии «кризисный план». Время от времени каждому члену семьи важно освежить в памяти детали плана.


 

1. Артикуляционная гимнастика в картинках.

2. Какие бывают логопедические проблемы.

3. Артикуляционная гимнастика (упражнения).

4. Советы родителям по формированию

правильной речи у ребенка. 

5. Речевые игры по дороге домой. 

6. Советы логопеда на летний период.

 

   1. Игры и игрушки в жизни ребенка.

   2. Кризис трех лет.

   3. Если малыш кусается…

   4. Ребенок сосет палец. Как избавиться от привычки.

 

 


 

1. Адаптация детей к детскому саду.

2. Безопасная дорога в детский сад и школу.

3. Как сделать пиньяту для большого праздника.

4. Музыкально-ритмические игры.

5. Физическое воспитание ребенка в семье.

 

 

 

 

 

 

 

   1. Всё о пробе Манту.

   2. Если ребёнка ужалила пчела.

   3. Закаливание детей в домашних условиях.

   4. Как сохранить у ребенка здоровые зубы.

   5. Здоровье всему голова. Немного о профилактике.

   6. Чесночные кулоны для профилактики ОРЗ.


 

 

Дата последнего обновления страницы 15.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения